ТОТО – ведущий производитель сантехники в Японии. Со дня основания компании в 1917 г. ее название стало
синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам
качества бренд ТОТО стал для японцев знаковым и неизменно пользуется у них высоким спросом.
Сейчас, когда
европейские потребители хотят, чтобы пользование ванной и туалетом стало еще более приятным и комфортным,
самое время выпустить на рынок наиболее совершенную сантехнику в мире, которая поможет превратить ванную и
туалет из чисто утилитарного помещения в место для медитации и релаксации.
Компания ТОТО намерена полностью
изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной
для повышения качества жизни во всем мире.
На протяжении всей своей истории – с 1917 г. – компания TOTO стремилась создать своим потребителям все условия
для идеальной чистоты, качественной гигиены и полного комфорта. При этом использование новейших технологий
постепенно превратилось в неотъемлемую часть ее работы..
Японская культура, несомненно, оказала существенное влияние практически на все аспекты европейского уклада
жизни. Можно с уверенностью говорить о том, что влияние японской культуры на повседневную жизнь и работу
европейцев оказалось всецело положительным – будь то оформление жилья, еда или путешествия. Причем в данном
случае это утверждение представляется более обоснованным, чем в отношении других примеров взаимодействия
культур.
И если согласиться с тем, что японскую культуру можно считать передовой в таких областях, как технологии, дизайн,
производство предметов роскоши и достижение гармонии тела и духа, то компанию TOTO, безусловно, следует
признать одним из самых достойных ее представителей. Когда вы попадаете в ванную комнату и туалет,
оборудованные этой продукцией, вы соприкасаетесь с историей великих традиций. Компания TOTO прошла долгий
путь, для того чтобы, посетив ванную или туалет, вы получили незабываемые ощущения, рождающие истинную
гармонию между телом и духом.
|
|